Задача

Идея

Привлечение новых учеников на профессиональные курсы обучения мастеров по ремонту бытовой техники.

Создать посадочную страницу (лендинг) с информацией, необходимой и достаточной для того, чтобы потенциальный клиент смог выбрать нужный курс и мгновенно записаться на него.

Бюджет

69.000

Сроки

22 дней

Тип сайта

Гибридный лендинг

Клиенту был предложен вариант гибридного лендинга, то есть мы изначально отказались от использования готового шаблона. Информация разнесена по странице таким образом, что на первом экране оказывается конкретное коммерческое предложение, на которое клиент может отреагировать удобным для него образом - промотать страницу ниже, чтобы получить больше данных; записаться на занятия; заказать обратный звонок. Сайт оптимизирован для просмотра на экране компьютера, планшета и смартфона. Для оформления выбрана сине-оранжевая цветовая гамма, которая ассоциируется с цветом униформы, инструментов, яркая и привлекающая внимание, и в то же время приятная для глаз.

Результат

Увеличение продаж

в 2,9 раза

Конверсия

5,1%

Заказы

7-11 в месяц

Вложения в дизайн, разработку и рекламу окупились за 1 месяц

Наладили систему результативного взаимодействия с клиентами, оставившими заявки он-лайн, первые клиенты появились через 2 недели после запуска лендинга