Задача

Идея

Привлечение и удержание клиентов.

Создать продающий лендинг с подробной информацией о товарах и услугах компании.

Бюджет

55.000

Сроки

20 дней

Тип сайта

Продающий лендинг

Заказчик занимает достаточно узкую рыночную нишу, но при этом не является эксклюзивным поставщиком. Таким образом,  стояла задача подчеркнуть достоинства компании и выделить ее на фоне конкурентов. Я использовал предоставленные фото- видео- и текстовые материалы клиента для создания яркого и информативного лендинга. На первом экране я разместил список основных преимуществ заказчика, мотивирующий к дальнейшему просмотру, на втором - карусель с популярными товарами и скидками, которые можно менять вручную. По желанию клиента мы отказались от размещения на сайте подробного каталога, вместо этого разместили форму обратной связи таким образом, что получить подробные данные о товарах и услугах компании можно только оставив контактные данные. Сайт оптимизирован для просмотра на экране компьютера, планшета и смартфона.

Результат

Увеличение продаж

в 4,1 раза

Конверсия

6,2%

Заказы

15-20 в месяц

Вложения в дизайн, разработку и рекламу окупились за 1 месяц

За счет успешной рекламной кампании повысилась узнаваемость бренда, увеличилось количество заявок