Задача

Идея

Повысить информированность потенциальных клиентов о продукции компании, привлечь новых клиентов.

Создать гибридный лендинг с эффектным дизайном.

Бюджет

69.000

Сроки

22 дней

Тип сайта

Гибридный лендинг

На основании предоставленных клиентом фотоматериалов я разработал броский дизайн, а также особое внимание уделил СЕО-оптимизации контента, так, чтобы максимально облегчить поиск и восприятие технической терминологии. Лендинг разрабатывался первым этапом, а вторым этапом будет полноценный сайт-каталог. На последнем экране лендинга размещена карта с указанием местоположения производства, а также подробная контактная информация. Таким образом, посетитель сайта имеет возможность выбора: оставить свой телефон и дожидаться звонка консультанта, или связаться с менеджерами или руководством компании самостоятельно удобным для него способом. Это способствует повышению доверия к компании. На сайте подключена система Jivosite - онлайн-консультант. Выполнена интеграция с соцсетями. Сайт оптимизирован для просмотра на экране компьютера, планшета и смартфона.

Результат

Увеличение продаж

в 2,7 раза

Конверсия

7,3%

Заказы

20-30 в месяц

Вложения в дизайн, разработку и рекламу окупились за 1,5 месяца

Увеличили число заявок на покупку изделий из полимеров