Задача

Идея

Привлечение трафика с целью увеличения посетителей курсов личного роста

Гибридный лендинг, содержащий значительный объем информации.

Бюджет

65.000

Сроки

27 дней

Тип сайта

Гибридный лендинг

Цветовое решение сайта и логотип были предоставлены заказчиком. Специально для проекта была проведена фото- и видео сессия. В соответствие с пожеланием заказчика штатным копирайтером студии было написано и оптимизировано текстовое наполнение лендинга, состоящее из большого количества связанных друг с другом разделов. На сайте подключена система Jivosite - онлайн-консультант, присутствуют ссылки на социальные сети школы и ее основателей, интегрирована интерактивная карта, актуальная для 18 городов. Отдельный большой раздел посвящен франшизе.

Результат

Увеличение продаж

в 5 раз

Конверсия

8,4%

Заказы

30-38 в месяц

Вложения в дизайн, разработку и рекламу окупились за 2 месяца

Создали стабильный поток клиентов, избавились от “сезонности” в подаче заявок, через два месяца после запуска лендинга открыли более 20 новых групп в 8 городах