Задача

Идея

Расширение клиентской базы.

Создать лендинг с подробной информацией об услугах и сотрудниках компании, упростить процедуру взаимодействия с клиентами.

Бюджет

50.000

Сроки

22 дней

Тип сайта

Лендинг

Заказчик работает в сфере развлечений, где конкуренция высока, а заказы носят выраженный сезонный характер. Моей задачей стало создание лендинга, который в максимальном объеме подчеркивает достоинства компании, разнообразие предлагаемых решений и универсальность сотрудников, а также их опыт и профессионализм. Для этого мы разместили каталог готовых шоу-программ и обширное портфолио, предоставленное заказчиком. Кроме того, мы собрали отзывы клиентов с фотографиями, а также провели мини-фотосессию для сотрудников компании. Дизайн сайта и цветовое решение предложены заказчиком. На первых трех, а также на последнем экране лендинга размещены формы обратной связи с различными формулировками, побуждающие посетителей рассчитать стоимость услуг, получить подарок или скидку. Сайт оптимизирован для просмотра на экране компьютера, планшета и смартфона.

Результат

Увеличение продаж

в 3,1 раза

Конверсия

5,2%

Заказы

35 - 40 в месяц

Вложения в дизайн и разработку окупились за 3 месяца

Повысилась узнаваемость бренда, увеличилось количество заявок, а также удалось отказаться от сезонности заказов.